Срок гарантии исчисляется с момента покупки оборудования (даты отгрузки). Бесплатный ремонт и замена вышедших из строя элементов производится только в течение гарантийного срока, указанного в гарантийном талоне.
Гарантийный период обслуживания на оборудование составляет 1 год.
Гарантийный период обслуживания на принтеры Proton составляет 2 года.
Гарантия не распространяется на быстроизнашиваемые узлы, имеющие ограниченный эксплуатационный ресурс.
Гарантийное обслуживание прекращается в следующих случаях:
- оборудование имеет механические повреждения вследствие нарушения правил транспортировки, хранения, эксплуатации или небрежного обращения;
- имеются нарушения (повреждения) гарантийных пломб, этикеток и маркировок внутри изделия;
- оборудование имеет следы несанкционированного ремонта или постороннего вмешательства;
- повреждения оборудования, вызваны использованием нестандартных элементов, запчастей или чистящих средств;
- оборудование имеет неисправности, вызванные использованием нелицензионных программных продуктов;
- повреждения оборудования вызваны попаданием внутрь посторонних предметов, веществ, жидкостей, насекомых.
Компания не несет ответственности за ущерб, связанный с использованием или невозможностью использования приобретенного оборудования (включая потерю прибыли или другие финансовые потери, прерывание деловой активности, утрату деловой информации).
Сервисный центр
Гарантийный и постгарантийный ремонт любой сложности осуществляется в авторизованном сервисном центре. Обслуживание выполняется высококлассными специалистами, которые прошли профессиональное обучение в компаниях производителях. Сервисный центр предоставляет следующие услуги:
- гарантийный и постгарантийный ремонт любой сложности;
- ввод оборудования в эксплуатацию;
- пусконаладочные работы, демонстрация, обучение специалистов заказчика;
- проведение профилактических работ, включая устранение типовых и мелких неисправностей на месте;
- продажа запасных частей, комплектующих, изготовление аксессуаров и т.д.;
- заключение договора на сервисное обслуживание оборудования.
Оперативную помощь и консультацию Вы можете получить
по телефону: 7040
по e-mail: service@ecsat-id.by